Главная/Новости/Ford решил заняться ребрендингом своих американских автосалонов

Новости

2 Января 2017

Ford решил заняться ребрендингом своих американских автосалонов

Американский автомобильный бренд Ford решил начать новый, 2017 год с ребрендинга своего подразделения коммерческих автомобилей.
Ford решил заняться ребрендингом своих американских автосалонов
Американский автомобильный бренд Ford решил начать новый, 2017 год с ребрендинга своего подразделения коммерческих автомобилей.
Как сообщают коллеги из издания Automotive News, руководство компании решило изменить название сети из 650 дилерских центров с Business Preferred Network на Coemmercial Vehicle Centers. Также сообщается, что персонал будет проходить дополнительные тренировки.
Позицию руководства относительно ребрендинга озвучил Джон Рупперт, генеральный менеджер по продажам коммерческих автомобилей:
НАМ ПРИШЛОСЬ СДЕЛАТЬ ШАГ НАЗАД И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РАБОТУ НАШЕЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ. В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ПРИСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ РЕБРЕНДИНГА СЕТИ, ЧТОБЫ ЕЁ НАЗВАНИЕ ОТОБРАЖАЛО ЕЁ СУТЬ.
Нельзя сказать, что продажи коммерческих автомобилей шли у Ford плохо: в первой половине 2016 года дилеры марки нарастили продажи на 9,6%. Но, судя по всему, дела у дилеров могли идти лучше, поэтому руководство решилось на подобные меры.
Вверх